Arianna Carter
(имя можно поменять, как и внешность)
Имя: Арианна Картер
Возраст: примерно 17
Ген: рысь
Ориентация: гетеро
Внешность: Jessica Marie Alba
Особые приметы: штрихкод на шее с цифрами 628777222, отсутствие отпечатков пальцев.
Биография
Арианна одна из одиннадцати, которая помнит большую часть жизни на базе "Мантикоры". Она помнит некоторые опыты, которые проводились над всеми подопытными базы. Например, Картер помнит, как ее группу поместили в водную капсулу и прикрепили ноги к наручникам, прикрученным к полу. За ними наблюдали, как за рыбами с секундомером. Подопытные должны были продержаться, пока наручники не расстегнут нажатием кнопки. Кто не проходит испытание - умирает. Им делали операции, усовершенствовали и снова кидали на испытания. Каждый вечер кадрами показывали слова, которые впечатывались в память. Никто из подопечных "Мантикоры" не знал, что там... за границей базы. В их головах было лишь представление о вражеской территории и о способах зачистки врагов. Про побег совсем ничего не помнит. Зато отлично сохранились воспоминания о адаптации после побега. Арианну приютила одинокая женщина, которая была достаточно стара и заносчива, зато добра к ней. Картер хотела лишь ограбить ее холодильник, но старушка не сдала ее полиции, а оставила у себя в доме. Тогда она и выбрала имя Арианна - автор какой-то книги на полке у старушки. Фамилия Картер, соответственно, принадлежала хозяйке дома. Девочка не пыталась искать остальных сбежавших, не пыталась выделяться. Еще никогда ее не кормили яблочными пирогами и не вязали свитера к рождеству. Арианна ходила в обычную школу, делала вид, что не понимает многих предметов из общего курса. Маскировалась под девчонку, которую интересует только мода. С мальчишками ей пришлось сложнее. Побочный эффект эксперимента - желания мужчин в период "течки". С противоположным полов возникали проблемы. Она меняла парней, как перчатки, а они устраивали ей неприятности для мести. Но Арианне было плевать на мелкие проблемы. Девушка каждый день жила в страхе встретится с создателем "Мантикоры", с главнокомандующим их отряда. Чтобы насобирать денег на побег из страны, Картер добыла липовые документы, прибавляющие ей пару лет и стала захаживать в разные казино города. Она могла легко угадать выигрышную ставку в рулетке, просчитывая скорость движения рулетки и шарика. Она сканировала карты в покере и запоминала самые сложные комбинации. Подопытная "Мантикоры" уже была полностью готова к побегу, но вернувшись домой после школы она обнаружила свою старушку с простреленной головой и отдыхающего в кресле Аиро Китано. Ее отправили в школу "Индиго", стирая только те воспоминания, которые были опасны для проекта.
Отредактировано Lin Rei (2013-05-03 11:46:44)